Провал Anthem стал для BioWare важным уроком, считает креативный директор Dragon Age: The Veilguard

Творческий руководитель Dragon Age: The Veilguard Джон Эпплер говорит, что BioWare усвоила урок с Anthem и теперь делает то, что у нее получается лучше всего.

Тема с Anthem была затронута в рамках интервью Эплера журналу EDGE, в котором разработчик признал ошибкой, что студия BioWare, специализирующаяся на одиночных ролевых играх, полезла делать многопользовательский проект.

«Мы — студия, которая всегда была построена вокруг глубокого погружения в повествование и ролевые элементы. Я горжусь многими вещами в Anthem — я был на этом проекте полтора года. Но в конце концов мы создавали игру, сосредоточенную на чем-то, в чем мы были не так уж хороши

Для меня и для команды самым важным уроком было понять, в чем вы хороши, а затем удвоить усилия. Не распыляйтесь слишком сильно. Не пытайтесь делать кучу разных вещей, в которых у вас нет опыта. Многие люди в этой команде пришли сюда, чтобы создать одиночную RPG с упором на сюжет».

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится до конца 2024 года.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
11948
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии