Глен Скофилд рассказал о причинах провала The Callisto Protocol. Студия была неопытная, а руководство давило

Вчера на YouTube-канале Dan Allen Gaming вышло эксклюзивное интервью с создателем Dead Space Гленом Скофилдом. Геймдизайнер рассказал о The Callisito Protocol, о том, как тяжело дается работа во время пандемии, о создании Dead Space и о режиссуре трех игр Call of Duty.

Со слов Скофилда, неудача The Callisto Protocol была обусловлена множеством факторов, а проблемы с игрой начались еще на стадии разработки.  Во время работы над ней случилась пандемия Covid-19, Striking Distance Studios была молодой, а коллектив — несформированным. 

Проблемой также стала адаптация к консолям нового поколения.

«Они ведь не идут с инструкцией. А если бы шли, инструкция к Playstation 5 была бы на японском» — говорит Глен.

Он рассказал, что в течение последнего года команда испытывала сильное давление со стороны руководства, в основном из-за сжатых сроков разработки, что привело к необходимости вырезать из релизной версии несколько типов противников.

Геймдизайнер также поделился своими нереализованными планами по поводу продолжения The Callisito Protocol, но осенью прошлого года Скофилд покинул основанную им студию.

На вопрос о том, что он планирует делать в будущем Глен сказал, что будет больше заниматься продюсированием, а не режиссурой: 

«Есть парочка проектов, где я могу выступить в качестве исполнительного  продюсера… Это то, о чем я сейчас думаю. Сложно не делать свои игры, но может быть это и хорошо для меня. Я не знаю»

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
12304
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии