В данный момент Arm-процессоры Qualcomm в ноутбуках не очень подходят для игр из-за возникающих проблем с совместимостью и недостаточной производительности для ретрансляции кода x86 в код для Arm. Частично для исправления последней компания Microsoft заранее представила апскейлер изображения Auto SR, который использует ИИ для работы и апскейлит все выводимое на экран изображение целиком.
Digital Foundry протестировали эту технологию в нескольких играх и отметили ее плюсы и минусы.
В общем и целом, технология работает достаточно хорошо и демонстрирует достойные результаты в плане качества изображения. Одной из слабостей этой технологии станет работа с текстом (на данный момент), а одной из сильных сторон — возможность апскейлить фактически все, что угодно. В целом эта технология работает как фильтр поверх изображения и в этом она очень похожа на NVIDIA VSR с тем лишь отличием, что VSR сейчас работает только с видео, но кто знает, что мы увидим в будущем.
Источник: www.goha.ru