В начале августа 2024 года российский художник и инди-разработчик Ян Башарин представил демо-версию своей игры «В час ночи по московскому времени» (VK Play, на сайте разработчика).
Начиная с сегодня вы сможете поиграть в демо-версию «В час ночи по московскому времени», скачав её из раздела «Лаборатория» в VK PLAY.
Я немного обновил демо, исправил баги, и добавил что-то, о чем я точно забыл…
По сюжетному наполнению все осталось прежним, и сюжет демо все ещё является основной завязкой моей игры. Но если у вас не было времени поиграть в демо до этого, то самое время это сделать!
О любых предложениях и багах вы можете написать мне в личные сообщения паблика, я постараюсь ответить!
Спасибо вам всем огромное, что наблюдаете за обновлениями моих игр и картинок, доброго дня 🙂
Об игре
Днём вы дизайнер: работайте, общайтесь с друзьями, а ночью отправляйтесь на крыши Москвы и сопровождайте волшебных зверей.
Кто такие эти существа? Компоты — большие магические существа, мигрируя к северному сиянию, они отвлекаются на огни Москвы. Потерявшись в Москве, существа больше не могут вернуться на свой путь. Секретные дизайн-бюро отслеживают их перемещения и помогают зверям выходить из городов. Но только ли сотрудники дизайн бюро знают о тайне этих зверей?
Особенности игры:
Узнаваемые виды Москвы. Знакомые локации, много архитектурных достопримечательностей
Обычная жизнь дизайнера. Паша ходит на работу, пьет кофе, старается спать. Рисуйте плакаты, билеты, афиши и другое, потому что всем надо что-то есть. Исследуйте московские улицы в поисках своих шедевродизайнов.
Волшебные приключения ночью. Ночью вы отправитесь на крыши Москвы, где вам предстоит спасать существ, остерегаясь лишних глаз. Уютный стелс, за ошибки в котором не наказывает игра, но самых аккуратных ждёт вознаграждение.
«В час ночи по московскому времени» — приключенческая игра о красотах Москвы, которую сами авторы называют «любовным письмом родному городу». Компьютерная игра поднимает широкий пласт тем, от сложностей адаптации в новых коллективах до светового загрязнения, рассказал СМИ главный разработчик проекта Ян Башарин.
«Я много гуляю по Москве и у меня богатый набор референсов улочек и дворов, которые мне нравятся и которые я хочу еще нарисовать в игру. Но мне важно при этом, чтобы виды города узнавались. Меня привлекает разнообразие домов. Я добавляю в сцену достопримечательности, но иногда это и самые обычные места, которые не так известны», — уточнил Ян Башарин.
Прохождение основного сюжета игры потребует от игроков примерно четырёх часов реального времени, но если разглядывать дома, собирать посвящённые им открытки и памятные плакаты, то придётся задержаться подольше. Выбор достопримечательностей широкий, и автор делает на него акцент: от Кафедрального собора святых Петра и Павла до Дома архитекторов.
В игре есть сразу два типа архитектурной репрезентации. Один виден днём, это знакомые улицы, переулки и дома, второй отображается ночью. Главный герой Паша гуляет по крышам и видит город издалека. Разработчик не отказывается от приукрашиваний — например, в лектории офиса главных героев он добавил стеклянный потолок, чтобы подчеркнуть творческий замысел: персонажи наблюдают за небом прямо с рабочего места. Пользователь получает возможность не только изучить архитектуру столицы с разных ракурсов, но и узнать новые места для прогулок.
Ожидается, что игра «В час ночи по московскому времени» выйдет в релиз в октябре 2026 года. Демонстрационная версия уже доступна всем желающим без каких-либо ограничений.
Источник: habr.com