Lossless Scaling скоро сможет увеличить частоту кадров в четыре раза во всех играх для ПК

Lossless Scaling вот-вот достигнет новых высот, судя по некоторым новым видео, опубликованным в сети за последние несколько дней.

Пользователь YouTube Vyathaen поделился новым видео, демонстрирующим режим 4x FPS, который будет реализован в Lossless Scaling в ближайшие недели. Согласно отчетам бета-тестеров, задержка такая же, как и у опции 2x FPS, поэтому большинство игр должны быть идеально играбельными при достаточно высокой базовой частоте кадров.

Lossless Scaling достигла впечатляющего прогресса с момента своего выпуска. Версия 2.1, выпущенная в июне, представила режим 3x FPS, который утраивает частоту кадров, оптимизацию производительности, которая сделала режим 2x FPS быстрее, чем в предыдущей версии, и некоторые изменения для случаев, когда итоговая частота кадров превышает частоту обновления монитора.

Lossless Scaling работает с любым графическим процессором и любой игрой для ПК, включая эмулируемые игры.

Источник: www.playground.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2572
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии