Оббе Вермей, ведущий разработчик классической трилогии Grand Theft Auto, а также технический директор GTA 4, рассказал, что ушел из Rockstar в процессе создания приключений Нико Беллика. По его словам, игра была такой мрачной, что даже вгоняла Вермея в депрессию. А еще его жена хотела на родину.
«Мне очень понравилось делать 3D-трилогию. А потом мы начали работать над GTA 4. Мне показалось, что игра была слишком серьезной, слишком мрачной, можно сказать, что депрессивной. Поэтому, когда я решил уйти после окончания работы над GTA 4, то учитывал множество факторов. Одним из было желание моей жены вернуться в Канаду, откуда она родом. Но я также думал, что GTA 4 не была настолько хорошей и веселой, как предыдущие игры. Мне показалось, что следующая игра будет еще более мрачной. Я счастлив признать, что ошибался. GTA 5 намного светлее GTA 4. Так что тут я ошибся», — сказал Вермей.
Оббе Вермей — один из самых говорливых бывших разработчиков Grand Theft Auto. Раз в месяц он что-нибудь да расскажет о классической трилогии и о том, почему она работала именно так, а не иначе. Хотя Rockstar просила господина Вермея охладить свои рассказы, потому что это убивало магию студии.
Источник: gameguru.ru