Главный сценарист Larian: Трудно придумать новую игру, самые смелые идеи мы реализовали в Baldur’s Gate 3

После релиза Baldur's Gate 3 студия Larian столкнулась с определенными проблемами. Об этом рассказал ведущий сценарист команды Адам Смит. 

Как известно, сейчас бельгийская студия работает сразу над двумя ролевыми играми. При этом Larian приняла решение отказаться от Baldur's Gate 4. 

Нюанс заключается в том, что в рамках Baldur's Gate 3 команда разработчиков реализовала свои самые смелые идеи. Поэтому изобрести что-то действительно новое оказалось довольно трудной задачей. Впрочем, похожая ситуация сложилась и во время разработки самого триквела.  

А вот глава Larian Свен Винки уверен, что следующий проект студии станет ее лучшей игрой.  

"Да, это хайп но только потому, что что она действительно выглядит и ощущается очень хорошо", — добавил он. 

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2796
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии