В России разработают игру по мотивам «Войны миров»

Разработчики отечественной игры по мотивам «Войны миров» выпустили первый дневник разработчиков

Компания 1C Game Studios запустила дневники разработки для своей новой игры «Война Миров: Сибирь». В первом видео, опубликованном в паблике VK, Сергей Буркатовский рассказывает о том, как появилась идея проекта, и знакомит нас с главными героями. Альберт Жильцов делится своим мнением о том, почему озвучивание — один из самых сложных этапов создания игры.

Сергей Буркатовский рассказал, что идея «Война Миров: Сибирь» возникла ещё в 2005 году на Конгрессе разработчиков игр. В центре истории — Студент, молодой парень из деревни, который после неудачного обучения в техническом вузе попадает в революционное движение. Его жизнь становится настоящим приключением, достойным игрового сюжета. В целом, игра расскажет о том, как люди справляются с безумными ситуациями и выживают в условиях, которые кажутся невозможными.

Альберт Жильцов подчеркнул важность озвучивания, отметив, что этот этап объединяет все элементы персонажа. Он считает, что голос персонажа формирует его образ и придаёт ему целостность. Геймплей «Войны Миров: Сибирь» покажут осенью, а релиз планируется через два-три года. В следующем выпуске авторы расскажут о боевой системе и работе каскадёров.

Ранее разработчики показали постановочный трейлер, в котором адаптировали классический роман Герберта Уэллса «Война миров» к российским реалиям. Сюжет будет сосредоточен на героях, которые пытаются спастись от инопланетного вторжения и бегут из Петербурга вглубь страны.

Источник: www.ferra.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
12664
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии