Журналисты PC Gamer взяли интервью у главы Larian Свена Винке и сценариста Адама Смита. В ходе беседы выяснилось, что первую Divinity: Original Sin разрабатывали около 40 человек, над сиквелом работало уже 120, а сейчас в Larian трудится почти 500 специалистов в семи офисах по всему миру.
После неудачного релиза Ego Draconis в 2009 году студия нуждалась в переосмыслении. В Divinity: Original Sin разработчики использовали изометрическую графику, пошаговые бои и кооператив, что привело к успеху игры. Однако сюжет первой игры был написан всего за три дня. Сейчас студия уделяет повествованию гораздо больше внимания.
Также Larian сохраняет независимость от издательств и занимается только тем, что нравится. Такой подход может отпугивать потенциальных партнеров, но руководители не против управлять этим хаосом. Сейчас Larian работает над двумя неанонсированными проектами по собственным IP
Источник: gameguru.ru