Компания 1C Game Studios объявила о планах выпускать дневники разработки игры «Война Миров: Сибирь». Первый ролик уже опубликован в паблике VK, посвящённом проекту. Сергей Буркатовский поделился, как и когда появилась идея игры, и представил главных героев, а Альберт Жильцов объяснил, почему он считает этап озвучивания одним из самых сложных.
По словам Сергея Буркатовского, идея проекта пришла на Конгрессе разработчиков игр в 2005 году.
«На первом плане у нас протагонист Студент, это персонаж, которым будет управлять игрок. Это молодой человек, выходец из деревни. Он получил образование и поступил в технический вуз, потом его везение кончилось, он был изгнан из института, примкнул к революционерам, и его жизнь стала настолько нескучной, что стала достойна игры», — рассказывает он. В целом, как отмечает Сергей Буркатовский, «Война Миров: Сибирь» — это игра «про людей в безумных обстоятельствах, как люди реагируют на эти обстоятельства и выживают там, где выжить невозможно».
Как рассказал художественный руководитель проекта Альберт Жильцов, озвучка игры — один из самых важных и сложных этапов разработки.
«Она как клей: всё склеивает. Может быть несколько отдельных фрагментов персонажа, но его образ складывается в тот момент, когда у него появляется голос. Мне мало визуальной составляющей и пластичности, мне нужно, чтоб всё это звучало».
По словам Альберта Жильцова, геймплей «Войны Миров: Сибирь» покажут осенью, а релиз игры ожидается примерно через два−три года. В следующем выпуске авторы пообещали рассказать, как будет функционировать боевая система игры, и про работу каскадёров.
В августе 2023 года разработчики из 1С Games Studios представили постановочный трейлер игры «Война Миров: Сибирь». Для сюжета игры разработчики взяли за основу классический роман Герберта Уэллса «Война миров», но перенесли действие в Российскую Империю. Сюжет должен сосредоточиться на историях нескольких персонажей, спасающихся от инопланетного вторжения и сбегающих из Петербурга вглубь страны.
Источник: habr.com