Свен Винке в интервью PC Gamer признался, что у Larian были не наброски Baldur’s Gate 4, а рабочий прототип. Конечно, работоспособность была частичная, а всю игру потом бы еще десять раз переделали, но кое-что все же было. Почему студия отказалась? Винке объяснил это нежеланием тратить еще несколько лет на что-то, что им уже знакомо.
«Что еще делать дальше? Дополнение, самостоятельное дополнение или прямой сиквел — это все просто. Мы на самом деле даже начали. У нас был движок, у нас все было. Все, что нужно было сделать, это добавить несколько уровней и разных историй. Разве это было бы так трудно? И это то, что всем вам, скорее всего, понравилось бы. Нет, я уверен в этом», — сказал Винке.
Глава Larian признался, что разработка четвертой части шла очень резво, потому что «производственная машина была тепла». Но студия решила, что не хочет тратить на это следующие три года жизни. Ведь проект пришлось бы переделывать еще десять раз, как было с первой частью. Таким образом, студия потратила бы на D&D шесть или более лет, отказавшись от части своих планов. Винке это не устроило.
Источник: gameguru.ru