На фоне новостей о реструктуризации Bungie поклонники The Last of Us начали обвинять разработчиков Destiny в отмене The Last of Us Online. Они считают, что руководству PlayStation не следовало подпускать к амбициозному проекту Naughty Dog студию, которая сама в итоге столкнулась с серьезными проблемами.
"Объясните мне, как Bungie, которая не выпустила ничего хорошего после Halo Reach в 2010 году, может вмешиваться в работу Naughty Dog, чьи игры получают признание критиков, и просить ее отменить новый проект?", — поинтересовался один из фанатов у журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера.
Шрайер еще весной 2023 года писал, что The Last of Us Online не прошла контрольную оценку качества экспертов по сервисам из студии Bungie. Изучив игру, они пришли к выводу, что она может не стать долгосрочным источником дохода для Sony. Затем начали появляться новости о перезапуске разработки и сокращении команды, а в декабре 2023 года Naughty Dog официально объявила об отмене онлайновой The Last of Us.
Комментируя претензии фанатов, Шрайер объяснил, что Bungie не выносила решений о прекращении разработки The Last of Us Online — она лишь поделилась своим экспертным мнением, которое было учтено Naughty Dog. По мнению журналиста, вывод был сделан правильный.
"Bungie поделилась с Naughty Dog мнением, которое Naughty Dog посчитала очень ценным при принятии, вероятно, очень разумного решения не идти ва-банк с сервисной игрой", — написал Шрайер.
Журналист Bloomberg напомнил, что многие разработчики отличных одиночных игр потерпели крах в попытках создать сервисный хит и распланировать для него долгосрочную поддержку.
"Игрокам, которые жалуются на эту отмену, стоит вспомнить про другие студии, которые специализировались на одиночных играх, а затем решили взяться за сервисные. Anthem, Suicide Squad: Kill the Justice League, Marvel's Avengers, Redfall и так далее".
Напомним, что разработка самостоятельной мультиплеерной игры во вселенной The Last of Us выросла из несостоявшегося режима Factions для The Last of Us Part II — фанатам первой части этот компонент очень нравился, и Naughty Dog решила развить тему.
Инсайдер Джефф Грабб утверждает, что команда Нила Дракманна пыталась делать первую сервисную игру "по-своему", однако у нее не было большого опыта, поэтому такой подход не предвещал ничего хорошего.
Источник: gamemag.ru