Развитие франшизы Destiny не является приоритетным вопросом для Sony, купившей Bungie в начале 2022 года, сообщил известный инсайдер Джефф Грабб.
По данным его источников, анонсированная вчера масштабная реструктуризация компании напрямую отразилась на проекте под кодовым названием Payback, который в Bungie также называли "следующей Destiny", а в прессе — "Destiny 3". Сейчас работа над ним прекратилась — и неизвестно, возобновится ли когда-нибудь снова.
"Они называли Payback "следующей Destiny", но технически это не была "Destiny 3". Я не знаю, в чем разница, но этот проект в любом случае отложили на неопределенный срок и он больше не является приоритетным. Сейчас никто в студии не работает над "следующей Destiny" или "Destiny 3", — подчеркнул Грабб.
Официально Bungie объявила вчера, что сфокусируется на разработке Marathon и развитии Destiny, но Грабб утверждает, что Destiny 2 будет получать теперь обновления меньшего масштаба — ничего уровня расширения The Final Shape не планируется. Студия сможет выпускать такие контентные апдейты быстрее — и меньшими силами.
Sony в лице главы PlayStation Германа Хульста будет внимательно следить за работой студии.
"Со временем Bungie потеряет остатки автономности и станет обычной студией PlayStation под управлением Sony и Германа Хульста", — подытожил инсайдер.
Изначально предполагалось, что под крылом Sony Bungie останется "мультиплатформенной студией с возможностью вести самостоятельную издательскую деятельность", но в итоге от такого подхода, по всей видимости, решено было отказаться.
***
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер дополнил информацию Джеффа Грабба. Он сообщил, что проект под кодовым названием Payback был спин-оффом Destiny, а "полноценной" Destiny 3 в разработке никогда не было — и сейчас соответственно нет тоже. Завтра он обещает подробнее рассказать о внутренней кухне студии.
Источник: gamemag.ru