Редакторы Digital Foundry протестировали версии соревновательного шутера от третьего лица Marvel Rivals. Сейчас условно-бесплатная игра находится в стадии закрытой беты на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Одной из главной особенностей проекта стало то, что разработчики использовали графический движок Unreal Engine 5, задействовав технологию глобального освещения Lumen (в софтверном режиме). Это автоматически повлекло за тобой повышение системных требований. Свою лепту внесла и интеграция технологии частичной разрушаемости окружения.
Marvel Rivals на Xbox Series X и PlayStation 5 работает в динамическом разрешении от 810p до 1440p. Настройки глобального освещения близки к "Средним" на ПК, из-за чего наблюдаются определенные артефакты. Отражения используют не Lumen, но SSR.
Xbox Series S получила сильно урезанную в графическом плане версию. Она выдает разрешение в диапазоне от 540p до 972p. Lumen не используется, поэтому освещение заметно отличается. Кроме того, были сильно порезано качество текстур и теней. Так, персонажи потеряли собственные динамические тени. Финальный штрих – отражения используют кубические текстуры, а не SSR.
ПК-версия предлагает расширенные настройки глобального освещения. Однако при этом отражения используют технологии Unreal Engine 5 не в полной мере, так как разработчики использовали гибридную комбинацию из Lumen и SSR.
Что касается производительности, то целью было обеспечить стабильные 60 кадров в секунду. Однако и с этим возникли сложности.
На консолях сейчас наблюдаются "заикания", что может быть связано с сетевым кодом. Кроме того, в напряженные моменты наблюдаются просадки производительности – особенно это актуально при выборе Доктора Стрэнджа, который умеет открывать порталы.
ПК-версия также оказалась весьма требовательной. Куда хуже то, что зафиксированы проблемы с компиляцией шейдеров, из-за чего "заикания" становятся более явными.
Источник: gamemag.ru