Столпы Аргоната из «Властелина колец» воссозданы на Unreal Engine 5.4

Всего шесть дней понадобилось разработчику с ником micah64 для воссоздания Столпов Аргоната из «Властелина колец» на Unreal Engine 5.4. Результат, будем честны, получился крайне впечатляющим, и разработчик даже заявил, что эта сцена способна рендериться в реальном времени на RTX 3080 Ti при 30-50 кадрах в секунду.

И это при том условии, что в проекте используется аппаратный Lumen и множество высокополигональных объектов с Nanite. Также вода в сцене полностью динамическая и реагирует в автоматическом режиме с геометрией окружающих объектов.

В данный момент этот проект весит внушительные 100 гигабайт, что делает его явно непригодным к релизу в открытом доступе. Далее разработчик планирует воссоздать и другие локации из вселенной «Властелина колец», и Unreal Engine 5.4 ему в этом поможет.

Источник: www.goha.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2280
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии