Это вредит всем: Разработчик Palworld раскритиковал зацикленность аудитории на одной игре

Попытка заставить людей сидеть исключительно в одной игре является нездоровым трендом для индустрии развлечений. Такое мнение озвучил комьюнити-менеджер Palworld Джон Бакли.

Комментарий связан с дискуссией вокруг "мертвых игр". Речь идет о проектах, которые на релизе получили большое внимание, однако затем большая часть аудитории ушла в другие игры. Palworld — идеальный пример, ибо на запуске в Early Access она привлекла более двух миллионов пользователей.

По мнению Бакли, попытки заставить игроков проходить одну и ту же игру на ежедневной основе никому не идет на пользу. Исключением считаются ММО, которые таким образом и проектировались.

Palworld и многие завирусившиеся игры-тренды банально не создавались с расчетом на долгосрочную поддержку. И у пользователей появился повод заявить, что тот или иной проект "умер".

"Не думаю, что вам нужно заставлять себя играть в одну и ту же игру на постоянной основе. Это плохо для нас, плохо для разработчиков, плохо для геймеров, плохо для игровых СМИ", — подчеркнул он.

Складывается опасная ситуация, когда игроки требуют от разработчиков выпуска нового контента, чего команда не в состоянии обеспечить в сжатые сроки. Такая риторика приводит к тому, что все больше крупных компаний начинают считать, что аудитории нужны только игры-сервисы.

"Мы просто получим больше этих действительно бездушных игр в режиме реального времени, которые выходят, а затем закрываются через 9-12 месяцев, потому что они не приносят достаточно денег. В  таком случае мы все проигрываем", — добавил разработчик.

Вместо этого Бакли предлагает наслаждаться проектами, играть в то, что действительно нравится а также поддерживать инди-разработки. 

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2721
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии