Переиздание платформера Braid, вышедшее на ПК и консолях в мае, не пользуется особой популярностью среди игроков, что с грустью признал сам создатель игры Джонатан Блоу.
Точные цифры продаж Anniversary Edition неизвестны, но учитывая, что на релизе в Steam онлайн ремастера составлял менее шести сотен человек, то статистика, вероятней всего, удручающая. Сам Блоу теперь говорит о том, что в его студии не осталось сотрудников с полным рабочим днем, потому что он не может выплачивать им зарплату, а будущее новых разработок остается «неясным».
Отчасти причина провала ремастера связана со слабой рекламной кампанией и практически полным отсутствием какого-то информационного шума вокруг игры. Не исключено, что Блоу рассчитывал, что его имени среди разработчиков будет достаточно, но, как видно, игрокам этого мало.
Источник: gameguru.ru