Авторы шутера Deadrop уверяют, что Dr Disrespect ничего не решал и был нужен только из-за его фанатов

Bloomberg пытается очистить имя Deadrop и публикует интервью с разработчиками игры. Шутер с самого начала позиционировался как проект, в разработке которого принимает участие Dr Disrespect. Гай Бим рассказывал о вертикальном геймплее, показывал дизайны карт, играл на стриме. Основатели Midnight Society утверждают, что от Бима требовался только пиар, а в создании шутера он не принимал никакого участия.

«У него была работа инфлюенсера. Он должен был привлечь внимание сообщества к игре. А когда шутер вышел бы, он бы играл в него с фанатами», — утверждает Роберт Боулинг, один из четырех основателей компании.

Далее в беседе с журналистом он говорит, что разработчики привлекли 24 млн долларов на создание шутера только благодаря своему имени и опыту в индустрии (они работали над Halo и в Epic Games), а Dr Disrespect здесь вроде бы и ни при чем. Хотя они признают, что маркетинг, который провел Бим на начальном этапе разработки, был к месту.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2566
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии