SBMM и точка. Activision заявила, что отказ от подбора соперников на основе навыков снижает аудиторию игр-сервисов

Исследование Activision показало: меньше людей будут играть в мультиплеер, если нет системы подбора игроков по навыкам.

Компания опубликовала свое исследование в Интернете. Оказывается, Activision провела эксперимент в Call of Duty: Modern Warfare 3 в начале 2024 года, никому об этом не сказав.

Обычно подбор соперников учитывает общие показатели игрока (например, количество убийств и смертей) и сопоставляет их с другими пользователями. Так система пытается создать матч, который не был бы слишком простым или сложным.

Для своего эксперимента Activision взяла североамериканскую базу игроков Modern Warfare 3. Около половины игроков стали подопытными кроликами, у которых отключили поиск соперников по навыкам. Другая половина получила обычный алгоритм подбора противников.

Выводы Activision оказались неудивительны: 90% игроков с «поломанным подбором» с меньшей вероятностью возвращались в игру. 10% оставшихся просто были более опытными.

«В итоге у всех останутся плохие впечатления. Игроков, с которыми можно играть, будет все меньше и меньше», — утверждает Activision.

Activision заявила, что она проводила и другие эксперименты, в которых подбор игроков наоборот — был ужесточен еще больше, чем сейчас. Это имело противоположный эффект: опытные игроки чаще дропали мультиплеер, а 80% оставшихся игроков с большей вероятностью возвращались.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2819
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии