Накануне компания AMD представила свой новейший программный инструментарий Fluid Motion Frames второго поколения(FMF2 или AFMF2), позволяющий повысить частоту кадров в абсолютно всех играх! Уточним и напомним, речь идёт не об аналоге системы масштабирования FSR, а о технологии дополняющей её и делающую производительность игры ещё выше!
За счёт хитрых технологических процессов осуществляемых при помощи искусственного интеллекта, инструментарий Fluid Motion Frames добавляет промежуточные кадры в процесс отображения картинки, что делает происходящее на экране гораздо плавнее. Главным же недостатком подобной технологии является непостоянство её применения в игре и, как следствие — микрофризы в момент активации и деактивации FMF. То есть, функция вполне способна предугадать развитие картинки в стандартных сценах но, в сложные моменты, где например на карте находится множество активных объектов, стрельба и взрывы, Fluid Motion Frames отключается. Когда ИИ считает, что сцена стала менее нагруженной, он вновь включает функцию и та увеличивает FPS.
Новая представленная версия FMF призвана именно устранить те самые микрофризы включения/отключения(функция Anti-Lag 2) и по данным самой AMD, её специалисты достигли в деле немалых успехов! Так, в одиночном проекте Cyberpunk 2077 разработчиком удалось сократить время задержки сразу на 28%:
А в более сложном для технологии сетевом шутере Counter — Strike 2 на 12%:
С учётом же дополнительных возможностей генерации кадров, FMF2 даже на встроенных видеоядрах позволяет добиваться просто фантастических результатов производительности. Для примера можно снова взять CS2, показавший в разрешении 1080p на iGPU Ryzen 8700G стабильные 120 кадров в секунду! Напомним, без дискретной видеокарты.
Важнейшим моментов новой технологии стала её интеграция прямо в графический драйвер Radeon. То есть, производителям игр нет даже необходимости поддерживать FMF2, ведь функция работает «поверх» программного продукта и ускоряет его вне зависимости от того, что это за проект(может ускорять даже видео).
Из минусов Fluid Motion Frames можно отметить не такую «всеядность» как в случае с AMD FSR. Если последняя работает с абсолютно всеми графическими процессорами, в том числе и со старыми Radeon`ами, видеокартами Nvidia и даже iGPU Intel, то новинка в плане «железа» гораздо привередливее. Ей подойдут только видеокарты поколений Radeon RX6000/RX7000 и более новые, а также интегрированные графические ядра Radeon 600M/700M и новее. По всей вероятности это связано с наличием в перечисленных GPU нейромодуля, столь необходимого для качественной генерации кадров.
p.s. Для того чтобы активировать новую функцию, достаточно скачать последний графический драйвер AMD Radeon, найти необходимый пункт меню и активировать его. Заодно там же можно выставить более тонкие настройки FMF:
Вам может быть интересно: Разработчики игры Warframe показали статистику сбоев современных процессоров Intel: пользователи могут узнать самые надёжные модели
The post AMD представила генератор кадров Fluid Motion Frames второго поколения для повышения FPS во всех играх appeared first on AMD news.
Источник: amd.news