Разработчики Gran Turismo 7 извинились за баг, который заставляет машины взлетать и крутиться в обычном и VR-режиме

24 июля студия Polyphony Digital выпустила обновление для гоночного симулятора Gran Turismo 7. В версию 1.49 вошли несколько новых машин, новая трасса и улучшения физики. Сразу же после выхода обновления игроки начали жаловаться на странный баг: автомобили в игре подпрыгивают и, крутясь, взмывают в воздух. Polyphony Digital уже принесла извинения за неудобства.

Согласно сообщениям на Reddit и в X, проблема касается не только обычного, но и VR-режима. В некоторых случаях автомобиль взлетает, едва начав движение по трассе, в некоторых ему удаётся проехать какое-то расстояние. В одном из видео автомобиль ползёт к краю обрыва, съезжает вниз и в последнюю секунду взлетает обратно. В VR-режиме сбой тоже выглядит впечатляюще: пользователи уже метко назвали его «реалистичным симулятором тошноты». 

Как полагает редакция GTPlanet, проблема вызвана изменениями в физике игры.

«Кажется, что-то пошло не так с физикой. Когда игра сталкивается с ситуациями за пределами ожидаемых параметров, что-то — обычно ось z — просто сдаётся», — считают в издании. Там также заметили, что сбой, в основном, затрагивает автомобили с заменённым двигателем и «экстремальными настройками подвески».

Polyphony Digital сообщила, что в курсе проблемы и принесла извинения игрокам за причинённые неудобства. В студии уточнили, что изучают баг, и подтвердили, что он возникает при «определённых настройках автомобиля».

Источник: habr.com

0 0 голоса
Рейтинг новости
12264
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии