Время немых протагонистов ушло, считает директор серии Dragon Quest

Создатель Dragon Quest Юдзи Хории рассказал о серьезной проблеме, с которой команда начала сталкиваться в последние годы. Немые протагонисты превращаются в идиотов на фоне постоянно развивающейся графики.

В Dragon Quest немой протагонист, которого к тому же зовут Герой. Он как «символический герой», с которым игрок должен себя ассоциировать и тем самым погружаться в игру. Но Хории считает, что с годами делать таких персонажей становится сложнее.

«Графика развивается и становится безумно реалистичной. Если ты делаешь немного протагониста, то он просто стоит там и выглядит идиотом. Вот почему такие герои, как в Dragon Quest, представляют сложность в играх, что становится реалистичнее. И это будет проблемой в будущем».

Впрочем, много зависит от игр. Кажется, что японским проектам такие вещи легко простить. А вот представит молчаливого Человека-паука в Marvel’s Spider-Man — трудно. Хотя иногда хотелось бы.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2655
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии