Разработчики Tekken 8 объяснили, почему они решили вернуть «умершего» в седьмой части Хэйхати Мисиму.
По словам геймдиректора серии Tekken Кацухиро Харады, разработчики не пытались обмануть игроков или что-то в этом роде. Изначально авторы действительно планировали завершить историю Хэйхати Мисимы на моменте его смерти.
«После того, как это произошло, была выпущена Tekken 8. Мы приложили много усилий к созданию этой истории и увидели, что фанатам она тоже понравилась. Но у нас было ощущение, что игроки скучают по Хэйхати. Очевидно, мы тоже. В итоге позже было решено, что мы сделаем это [вернем Хэйхати]», — добавил Харада.
Кроме того, разработчики удачно подгадали время, поскольку сейчас исполняется 30 лет франшизе. Поскольку это знаковое событие для серии, решение вернуть павшего героя оказалось весьма органичным.
По словам директора Tekken 8 Кохея Икеды, создатели готовились к возвращению Хэйхати на сцену.
«Вспомните логотип на 30-летие. Если вы посмотрите на него, то увидите, что он состоит из крыльев двух разных стилей. Но если вы немного отдалитесь от него и присмотритесь, то он станет похож на силуэт лица Хэйхати. Верно? Примерно так мы делали некоторые приготовления в фоновом режиме», — сказал Икеда.
Живучий дед должен появиться в игре этой осенью.
Источник: gameguru.ru