Помните, как Кодзима создавал сцены для Death Stranding из детского конструктора? Оказывается, он занимался таким еще во времена Metal Gear Solid

Все знают, что Хидео Кодзима крайне креативный геймдизайнер, который использует в своей работе необычные способы визуализации. В том числе он любит собирать задуманные сцены из конструкторов LEGO, но в сети обратили внимание, что этой забавой гений увлечен уже долгие годы.

Поклонники Metal Gear Solid вспомнили ролик, в котором еще молодой Кодзима собрал из пластикового конструктора локации из игры и снимает их на камеру. Коллаж сопровождается и геймплейными кадрами: можно увидеть, что из LEGO геймдизайнер собирал макеты уровней.

Как рассказывал Кодзима, в момент создания своих первых двухмерных игр ему хватало и простой бумаги. Однако переход в 3D заставил искать новые способы визуализации, самым подходящим из которых в момент создания Metal Gear Solid и оказались подаренные наборы LEGO.

Известен как минимум еще один случай визуализации игры с помощью конструктора. В 2017 году геймеры обратили внимание на то, что Хидео Кодзима собрал из фигурок и подручных материалов сцену из трейлера Death Stranding.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2806
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии