Capcom хочет добиться фотореалистичной графики на новой версии своего движка RE Engine

Capcom славится не только своими играми, но и универсальным движком RE Engine, который активно используется внутренними студиями. Прошлой осенью компания анонсировала новую версию этого движка, получившую кодовое название REX.

На недавнем собрании инвесторы поинтересовались у руководителей Capcom об их планах касательно развития данного инструментария, и они сообщили, что цель разработчиков — повысить эффективность его применения и добиться фотореалистичной картинки.

RE Engine считается хорошим примером эффективного движка, который может конкурировать с ведущими западными разработками. К примеру, Devil May Cry 5 и ремейк Resident Evil 4 работают на RE Engine — эти игры считаются одними из самых привлекательных релизов последнего поколения. Оба проекта отлично оптимизированы и предлагают режим с 60 FPS для актуальных консолей.

Ранее Capcom сообщила, что не собирается отказываться от физических носителей, несмотря на высокие продажи цифровых версий игр.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2791
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии