Павел Саско из CD Projekt RED поделился своим опытом работы с Unreal Engine 5. На универсальный движок студия перешла после того, как выпустила громкие хиты The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 на собственных технологиях.
На Unreal Engine 5 и должны работать продолжения известных игр. Однако Саско считает, что у движка есть ограничения, от которых можно было бы избавиться. Лучший вариант — совместная работа Epic Games и CD Projekt RED.
Для Project Polaris, потенциальной The Witcher 3, разработчики вносят «структурные изменения» в движок Unreal Engine 5. Сама Epic Games также оказывает поддержку, на которую и рассчитывали CD Projekt RED. Потенциально это может привести к созданию уникального инструментария.
Других подробностей Саско не раскрыл. В ожидании новых игр CD Projekt RED можно вернуться и к старым проектам студии, тем более Павел уверен, что игроки не смогли отыскать все пасхалки из The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077.
В прошлом CD Projekt RED назвала переход с собственного движка на Unreal Engine 5 «значительным сдвигом». Смена технологий не обошлась без трудностей, но разработчики намерены и дальше работать с движком Unreal Engine в новых приключениях в мирах «Ведьмака» и Cyberpunk.
Источник: gameguru.ru