AMD представила утилиту Frame Latency Meter, предназначенную для измерения и оптимизации задержек ввода для всех GPU

AMD выпустила FLM (Frame Latency Meter) — утилиту, предназначенную для измерения задержки времени отклика мыши и поддерживаемую всеми графическими процессорами.

В наши дни хардкорные геймеры сосредоточены на сокращении источников всех задержек, будь то через устройства ввода, такие как клавиатуры и мыши, или через источники отображения, такие как мониторы. В свете этого команда AMD GPUOpen решила разработать специальное программное обеспечение, Frame Latency Meter, которое позволяет геймерам измерять отклик на ввод мыши на основе внутриигровых событий, чтобы оптимизировать общий игровой опыт и стать более конкурентоспособными в сегменте.

AMD FLM (Frame Latency Meter) измеряет время отклика мыши с момента включения служебного программного обеспечения, относящегося к кадрам на экране дисплея. FLM использует несколько кодеков захвата кадров, таких как AMF (Advanced Media Framework) для графических процессоров AMD и DXGI для сторонних графических процессоров, что обеспечивает совместимость для широкого круга потребителей. Для анализа данных FLM собирает статистику задержки и экспортирует ее в файл CSV, предоставляя пользователям обширный набор данных для анализа задержек мыши и, в свою очередь, для их оптимизации.

Поддерживаемые графические API

Поддерживаемые ОС

Чтобы загрузить программное обеспечение, вы можете посетить репозиторий Github.

Источник: www.playground.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
12095
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии