Создатель BioShock Кен Левин назвал главную проблему диалогов в играх — в Judas разработчик ее избежит

Геймдиректор Кен Левин, известный по франшизам BioShock, Thief: The Dark Project и System Shock 2, побеседовал с блогером Дэном Алленом на тему проблем в видеоиграх. Во время интервью собеседники затронули диалоги.

По словам Левина, большинство диалогов в играх не звучат естественно и выглядят "пошагово". Разработчик уточнил, что речь про моменты, когда персонажи в видеоиграх говорят друг за другом с небольшой паузой. В реальности люди так не разговаривают, поэтому в своей новой игрe Judas Кен избегает подобного.

"Они часто записывают актеров по отдельности. Тогда тот, кто собирает диалоги воедино, делает так называемые пошаговые диалоги. Один актер произносит реплику, наступает фиксированная пауза, говорит другой актер", — отметил Левин.

Разработчик подчеркнул, что авторам игр стоит уделять этому внимание. К примеру, накладывать реплики так, чтобы персонажи перебивали друг друга или вставляли какие-то реплики — прямо как в жизни. Левина удивляет, что во время разработки проектов студии заранее готовят "пошаговые диалоги", но они не звучат естественно.

У самой Judas, кстати, нет даты выхода, но релиз игры должен состояться на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2472
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии