Создатель BioShock Кен Левин раскритиковал подход большинства игр к диалогам

Кен Левин раскритиковал современных разработчиков за слишком чистые и ненастоящие диалоги. В беседе с блогером Dan Allen Gaming он рассказал, что студии записывают актеров отдельно, после чего монтажер делает главную ошибку — добавляет паузы между фразами. Из-за этого беседа звучит искусственно, что выбивает из погружения.

«Они часто записывают актеров отдельно. Потом тот человек, что сводит это, делает то, что я называю пошаговым диалогом. Актер говорит одну фразу, затем следует пауза, а потом говорит другой актер. Эта фраза проигрывается. Потом следует пауза, полсекунды. Всегда именно половина секунды. После чего проигрывается следующая фраза», — объясняет Левин.

По мнению Левина, так делать неправильно. Сам он, конечно, так не поступает. Разработчик просит актеров вживаться в роль, делать все возможное, чтобы беседа между ними звучала естественно. Даже если его студия тоже записывает актеров отдельно.

«Удивительно, что многие игры имеют эту заготовленную паузу между строчками. Мы уделяем очень много внимания монтажу диалогов, даже если они записаны отдельно. Чтобы они звучали органично. В реальной беседе люди перебивают друг друга, спотыкаются между словами. Иногда сложно этого добиться, ведь актеры хотят сделать отличную работу, они не хотят испортить твои строчки. Но мне приятнее, когда они слегка грязноваты», — говорит Левин.

Добиться грязных строк от Троя Бейкера, машины по озвучке игр, наверное, не так просто. Как это получилось у Левина, возможно, когда-нибудь узнаем. Ведь Judas выйдет рано или поздно.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
12284
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии