«Важнее, чем графика»: Креативный директор Astro Bot назвал поддержку 60 FPS в игре «абсолютной необходимостью»

В интервью CGMagazine творческий директор Team Asobi Николя Дусе рассказал о технической составляющей Astro Bot. При работе над игрой команда поставила перед собой цель — свести к минимуму потерю кадров. В результате разработчикам пришлось отказаться от некоторых визуальных эффектов для обеспечения поддержания стабильной частоты.

Впрочем, Дусе не сожалеет о содеянном, называя 60 FPS в игре «абсолютной необходимостью».

«Частота никогда не должна опускаться ниже 60. Это важнее, чем разрешение, графика или что-то еще», — объясняет разработчик.

Творческий директор Team Asobi рассказал, что авторы хотели «сосредоточиться на аспекте получения удовольствия от прыжков и бега», поэтому «физика, особенно в сочетании с интерактивными элементами, потребовала от разработчиков много усилий, но она также имеет решающее значение для игрового процесса».

«Мы не считаем нашу игру самой красивой, мы стремимся к другой красоте — простой элегантности», — говорит Дусе.

Astro Bot выйдет 26 сентября 2024 года только на PlayStation 5.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
12638
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии