BioWare считает напарников из Dragon Age: The Veilguard «лучшими в истории франшизы»

Разработчики из Bioware единогласно заявляют о высочайшем уровне проработки компаньонов в Dragon Age: The Veilguard.

По словам многих ведущих сотрудников, именно в этой части Bioware решила целенаправленно и усиленно прорабатывать напарников для игрока. Разработчики считают, что у них получилось, и компаньоны станут ключевым элементом игры. 

Гэри Маккей, генеральный менеджер:

«Мы не хотели сделать ту же игру, что и раньше. Мы решили раздвигать границы, расширять какие-то аспекты, и спутники стали одним из таких аспектов. Мы поняли, что у спутников есть что-то цепляющее — в их мотивах, в сюжетной линии, и это стало центральным элементом игры», — поделился Маккей.

Коринн Буш, директор игры:

«У нас получились самые многогранные и глубокие компаньоны, которых мы когда-либо создавали. Они сложные люди, у них сложные проблемы. Раньше мне казалось, что спутники отправляются в приключение вместе со мной, главным героем. Но в Veilguard они настолько проработаны, что кажется, будто это я отправляюсь в путешествие вместе с ними. И я изучаю их, помогаю решить проблемы», — заявила Буш.

Джон Эплер, творческий директор:

«Персонажи в игре отражают фракции, к которым принадлежат. Каждый из них несет какую-то историю. Таким образом они показывают Тедас разнообразным и живым миром. Где что-то происходит, даже когда тебя нет рядом», — сказал Эплер.

Мэтт Роудс, художественный руководитель серии:

«Компаньоны — это опора всего в Veilguard. Поэтому когда вы их проектируете, вы не просто создаете дизайн персонажа; они — лицо своей фракции, целая часть мира. Надеюсь, персонажи Veilguard бросят вызов косплеерам», — добавил Роудс.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
12550
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии