Разработчики «Смуты» гордятся эффективной работой с государственными органами

Алексей Копцев, глава студии Syberia Nova, крайне доволен результатами разработки «Смуты».

На прошедшей бизнес-конференции «Игровая индустрия» в Санкт-Петербурге, глава студии поделился итогами разработки игры. По его словам, чрезмерное освещение «Смуты» СМИ принесло проекту популярность и вызвало во многом общественный резонанс:

«Все делалось по схеме постоплаты: сначала показывали результаты, потом получали следующую часть средств».

Несмотря на то, что двух лет на разработку игры уровня АА не хватило, сейчас студия активно выпускает патчи и доводит проект до финальной версии. Копцев также поделился выводами и результатами за все время:

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2947
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии