Baldur’s Gate 3 получала слишком много наград — это плохо влияло на продуктивность сотрудников Larian Studios

В недавнем интервью изданию EDGE глава Larian Studios Свен Винке снова затронул тему разработки Baldur's Gate 3. Много слов уже было сказано о создании игры, однако на этот раз Винке раскрыл любопытную деталь, которую ранее не озвучивал.

Как оказалось, большое количество наград, которыми буквально закидали Baldur's Gate 3, негативно сказывалось на продуктивности сотрудников. Почему? По словам Винке, на каждую церемонию Larian приходилось отправлять "сменяющиеся команды", чтобы забирать награды.

"Это влияло на разработку, потому что наград много. Это было настоящей проблемой. Посылать команду разработчиков на одно награждение — это одно, но когда стало ясно, что Baldur's Gate 3 продолжит побеждать, мы посылали сменяющиеся друг друга команды", — отметил Винке.

К примеру, для одного мероприятия студия собирала команду из людей, чьи должности были менее востребованными в определенный момент разработки. И так происходило постоянно.

Baldur's Gate 3 доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
12718
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии