Геймдизайнер Хидео Кодзима в социальных сетях рассказал о значимости радиопередатчика в Metal Gear.
«В Metal Gear было много вещей, опередивших свое время. Но самым весомым решением было включить в повествование радиопередатчик. Он был не простым, а интерактивным, и позволял отправлять и получать сообщения. Игра не стоит на месте. Но если драматические события происходят за кадром, без ведома игрока, то он не сможет их прочувствовать. Зато с помощью передатчика в игре можно одновременно показать и текущую ситуацию игрока, и события других персонажей. Личность БОССА, чье-то предательство, смерть члена команды и так далее — события могут происходить параллельно. Такой прием также помогает мотивировать игроков, объяснить игровой процесс и правила. Обычно все хвалят в игре только стелс-часть, но большинство современных шутеров тоже подхватили эту идею с передатчиком».
Оригинальная Metal Gear появилась еще в далеком 1987, но уже тогда впечатлила игроков неожиданными приемами и ломанием четвертой стены.
Источник: gameguru.ru