Свен Винке признался, что награды, которые в какой-то момент в большом количестве стала получать Baldur’s Gate 3, стали для студии проблемой.
«Наград было так много, что они стали влиять на разработку. Это была реальная проблема. Послать команду разработчиков, чтобы получить приз, не было проблемой. Но потом стало понятно, что Baldur’s Gate 3 продолжит побеждать. Поэтому мы стали посылать разные команды, чтобы получать призы. Разные люди получали разные награды», — говорит Винке.
Примерно так себя в 80-е и 90-е вела группа «Ласковый май». Продюсер коллектива Андрей Разин говорил, что по стране ездили 67 команд, хотя он может привирать.
Винке не имеет ничего против наград, он благодарен за каждую. Но он отмечает, что разные церемонии растянуты на такой длинный срок, что это «высасывает душу».
Источник: gameguru.ru