Позавчера, 12 июля, сотрудники южнокорейской компании NEXON Games в социальных сетях официально сообщили, что условно-бесплатный мультиплеерный шутер The First Descendant всего за семь дней с момента релиза смог добиться внушительной популярности. Дело в том, что аудитория проекта перешагнула за отметку в 10 миллионов игроков, что на самом деле действительно внушительный результат. Правда, пользователи в интернете почему-то решили, что речь идёт про онлайн, но это, конечно, не так. В данном случае издатель сообщает про количество зарегистрированных в игре уникальных игроков, что очень условно можно считать аудиторией проекта. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии
Естественно, играют не все 10 миллионов геймеров, создавших профиль в игре. Например, на текущий момент в Steam наблюдается средний онлайн на уровне 200 тысяч игроков в сутки (на релизе было 264 тысячи, после чего онлайн слегка упал и с тех пор держится на одном и том же уровне — не падает, но и не растёт). Конечно, лутер-шутер запустили не только на ПК, но и на консолях PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S (можно даже в облаке GeForce Now играть), но открытых данных про текущий онлайн на этих платформах нет. Эксперты из интернета лишь предполагают, что каждый день в The First Descendant заходит 600-800 тысяч геймеров со всего мира.
И это отличные показатели для условно-бесплатного шутера на самом деле — многие проекты могут лишь мечтать о таком онлайне. При этом, что довольно удивительно, отзывы у игры удручающие — геймеры в Steam активно жалуются на ужасный сетевой код, из-за которого из игры постоянно выкидывает, а также на плохую оптимизацию, проблемы с текстурами и однобокость геймплея. Вероятно, все технические проблемы разработчики южнокорейского гиганта рынка видеоигр вскоре поправят, так как это явно не критическая проблема, да и над оптимизацией работают очень активно — патчи выходят практически каждый день. А вот с геймплеем, скорее всего, ждать чуда не стоит.
Например, геймеры жалуются на обилие доната и ужасный боевой пропуск — там предоставляют лучшие скины (а многие в эту игру только ради привлекательных персонажей и играют), тогда как без вложения реальных денег нужно очень много гриндить, буквально десятки часов. Это довольно странная претензия к условно-бесплатной игре, модель монетизации как раз и подразумевает продажу лучшего контента за деньги. Но больше всего позабавил комментарий геймера, который за 7 дней наиграл более 87 часов (около 12,5 часов в сутки) и жалуется, что совсем скоро контент просто иссякнет.
Источник: trashbox.ru