Кен Левин: 2K едва не отменила BioShock, потому что иммерсив-симы не продавались

Сегодня BioShock считается одной из ключевых франшиз издательства 2K. Однако во времена разработки первой части проект могли отменить, поведал изданию EDGE создатель серии Кен Левин.  

Как вспоминает именитый разработчик, первоначальный костяк студии Irrational Games составляли люди, которые очень любили System Shock 2 и хотели создать проект, в котором бы над главным героем издевался ИИ. Но Левин наложил вето на раннем этапе. 

Причина проста и незатейлива. Как известно, за редкими исключениями иммерсивные симуляторы плохо продаются. Будучи разработчиком одного из самых важных представителей поджанра, Левин это прекрасно понимал. 

Поэтому было решено отойти в сторону. Вот только "дешевый" прототип BioShock также не заинтересовал издателей.  

Однако Irrational Games спасли журналисты, которые рассказали о новой игре в рамках ретроспективы System Shock 2. Проект вызвал ажиотаж среди игроков, который заставил издательство пересмотреть свою позицию.  

В результате права на публикацию выкупили Take-Two Interactive и Rockstar Games, а в 2005 году студия стала частью 2K Games. Несмотря на это, бюджет на создание BioShock все равно был очень скромным, а за перерасход денег и времени на разработку игру едва не отменили. 

Результат же известен всем. В серию BioShock входят уже три игры, суммарный тираж которых преодолел отметку в 41 миллион копий.  

Сейчас Кен Левин в составе Ghost Story работает над проектом Judas, который он называет "нарративным конструктором LEGO". Параллельно этому студия Cloud Chamber разрабатывает BioShock 4. 

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
12634
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии