Работавший над романтическими арками в Baldur’s Gate 3 бывший сценарист Larian Бодлер Уэлч в разговоре с журналистами на конференции Develop заявил, что сцена коитуса с медведем «переломным моментом в истории видеоигр».
Халсин изначально даже не был любовным интересом протагониста, отметил Уэлч, но авторы фанфиков дали Larian понять, что они хотят именно этого.
«Изначально это задумывалось как шутка, происходящая за кадром в другой сцене, которую я предложил, потому что я не думал, что это когда-нибудь куда-то приведет, но затем Свен [Винке] и Джон [Коркоран], которые пишут о Хальсине, сказали: «О, давайте разовьем идею и сделаем ее главной для этого персонажа»».
Уэлч подчеркнул, что Larian часто подходит к разработке именно таким образом: безумным идеям, которые иногда озвучиваются как простые шутки, дают ход.
Источник: gameguru.ru