Технология масштабирования Arm Accuracy Super Resolution (ASR) основана на FSR2 от AMD, но оптимизирована для мобильных устройств. В отличие от FSR2, разработанной для ПК и мощных консолей, ASR оптимизирована для мобильных приложений и плавно работает на устройствах с ограниченной вычислительной мощностью.
Помимо высокой производительности, одним из главных преимуществ ASR является открытый исходный код. Это означает, что разработчики смогут свободно использовать эту технологию в своих играх без необходимости платить лицензионные отчисления.
Результаты внутренних тестов Arm весьма впечатляют. При апскейлинге разрешения в два раза, ASR обеспечивает прирост частоты кадров на 53%, в то время как FSR2 — только на 36%.
Кроме того, тесты с участием чипа Dimensity 9300 от MediaTek показали, что применение ASR с увеличением разрешения в два раза позволяет снизить энергопотребление более чем на 20% по сравнению с собственным рендерингом при разрешении 1080p. Это даёт возможность продлить игровые сессии на устройствах с аккумулятором и избежать перегрева, который является основной проблемой для мобильных геймеров.
Источник: trashbox.ru