Состоялся релиз DXVK 2.4: поддержка Direct3D 8, улучшенное ограничение частоты кадров и различные исправления для игр

Сегодня состоялся выход крупного обновления 2.4 для DXVK, которое привнесло ряд улучшений в работу технологии.

DXVK — это проект с открытым исходным кодом, который позволяет запускать игры Direct3D 9, 10 и 11 через API Vulkan. DXVK предназначен для использования на операционных системах Linux, а также в средах совместимости, таких как Wine и Proton.

Например с помощью DXVK пользователи могут получить более стабильную работу таких игр как Grand Theft Auto IV (DXVK убирает статтеры в игре) и Watch Dogs 2 (неиграбельна на последних поколениях видеокарт от NVIDIA и AMD из-за мерцаний текстур в игре — Ubisoft уже несколько лет отказываются исправлять этот критический баг).

В обновлении 2.4 разработчики добавили в DXVK поддержку Direct3D 8. Таким образом, теперь DXVK умеет работать с Direct3D 8/9/10/11 версий. Так же в новой версии была скорректирована работа ограничения частоты кадров. Теперь ограничитель частоты кадров будет автоматически включаться, если игра запускается в полноэкранном режиме с включенной вертикальной синхронизацией и если обнаруженная частота кадров за короткий период времени превышает частоту обновления дисплея.

Кроме того, версия 2.4 исправляет различные проблемы с обработкой координат текстуры с фиксированной функцией в D3D9 и улучшает совместимость со сторонними модами, которые работают через DXGI. Так же была улучшена работа DXVK в следующих играх:

Источник: www.playground.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
12810
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии