В Digital Foundry протестировали Assassin’s Creed Mirage на топовом iPhone — играть можно, но есть нюансы

Специалисты Digital Foundry, занимающиеся подсчетом частоты кадров и изучением качества картинки в играх, добрались до мобильной версии Assassin’s Creed Mirage, вышедшей на iPhone 15 еще в июне.

По словам экспертов, Mirage на iPhone 15 Pro можно сравнить со значительно урезанной версией оригинальной игры на Xbox Series S — качество текстур и освещение в большинстве сцен выглядят хуже. При этом используемая в версии для устройств Apple технология масштабирования MetalFX делает сглаживание лучше именно на iPhone 15 Pro.

Версия для iPhone 15 Pro также использует более мягкие тени, которые выглядят лучше, чем резкие у Mirage на консоли Microsoft.

Мобильной версии с «высокими» настройками качества графики приходится картинку формата 680х300 до 720p, в то время когда даже версия для Xbox One работает в разрешении 828p. Даже в таком случае iPhone часто с трудом держит 20-30 кадров в секунду.

Если снизить качество графики на iPhone, то можно добиться стабильных 30 кадров в секунду в большинстве случаев, но в некоторых сценах все же будут просадки до 25 кадров в секунду.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
3609
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии