Компания Vertigo Games поделилась деталями о своей VR игре Metro Awakening по мотивам признанного иноагентом писателя Дмитрия Глуховского.
В прошедшем интервью, творческий директор Мартин де Рондом рассказал, что четвертая часть франшизы будет приквелом к оригиналу и несмотря на тесное сотрудничество с автором книг, игра будет совершенно новой историей:
« Первое, что мы сделали, когда приступили к этому проекту — связались с Дмитрием. Мы ожидали, что он придет и придумает очередную историю для игры, которая будет соответствовать другим играм Metro. Но вместо этого он придумал очень личную, эмоциональную историю для нового персонажа. Таким образом наше внимание сместилось с прямолинейного подхода к более насыщенному сюжетом в этой конкретной игре. И, конечно, серия Metro всегда была известна своей историей, которая отличает ее от других шутеров от первого лица».
Что касается стиля игры, то он по-прежнему будет близок к оригинальным частям, однако Vertigo также учитывает, что игра будет делаться для VR. По этой причине компании необходимо определить наиболее популярные и удачные механики, чтобы их было реально реализовать и усовершенствовать для шлема. Также благодаря ресурсам 4A Games будет сохранен внешний вид некоторых деталей, предметов и т.п., что поможет фанатам проще узнать игровые элементы.
Как и в прошлых частях, игрокам по прежнему будет трудно искать боеприпасы для оружия:
«По сути, вы постоянно ищете боеприпасы. У нас прекрасное окружение, у нас прекрасный мир, наше визуальное оформление сделано так, чтобы в нем были детали для изучения. Но вам также нужна причина для изучения. И главная причина исследовать каждый уголок и трещину — это просто найти патроны. Мы решили, что лучше всего будет прятать их в маленьких пакетах. Так что вы не обязательно будете постоянно находить полные обоймы. Вместо этого вы будете находить по паре пуль то тут, то там. Мы также постарались сделать так, чтобы в некоторых случаях рассказывалось немного об окружающей среде, о том, как туда попали боеприпасы, и что-то такое, что вызовет ваше воображение».
Возвращаясь к механикам, Мартину был задан вопросов по поводу тактильной природы Metro 2033. Если вспомнить, то в игре присутствовала возможность протирания противогаза, вытаскивания карт, проверка количества боеприпасов в оружии и т.п. Так как это важные игровые детали, поэтому со слов Рондома, Vertigo хочет попытаться перенести все это в VR:
«Поскольку Metro — это такой тактильный мир, очевидно, что мы попытались проявить это в игре. Мы попытались придумать альтернативный способ протирания противогаза, который, я думаю, фанаты оценят даже несмотря на то, что это будет им немного непривычно. Мы решили сохранить многие элементы нашего пользовательского интерфейса. Например, мы могли бы ввести счетчик патронов. Но мы этого не сделали. Вместо этого игроку придется осмотреть обойму, чтобы увидеть, сколько в ней боеприпасов. Это просто немного более захватывающе, когда ты вступаешь в боевое столкновение и думаешь: “Хорошо, давайте подготовимся, я достану свою обойму, проверю… На этот раз этого будет достаточно”, затем вы вставляете его обратно. Чтобы надеть противогаз, понадобится достать его из рюкзака и приложить к лицу. Это те типы взаимодействий, которые мы старались сделать более диегитическими».
Vertigo Games также хочет создать комфортные настройки игры, поэтому пользователям будет доступно несколько вариантов передвижения:
«Мы хотим сосредоточиться на погружении. В настройках передвижения мы предлагаем два пресета — для комфорта и для погружения. В режиме «погружения» вы по умолчанию двигаетесь с помощью джойстика с резкими поворотами камеры. Конечно, в опциях будет доступно и медленное вращение камеры. А если вы захотите сделать геймплей более комфортным, то можете перемещаться и с помощью телепортации. Мы не чураемся раздвигать границы виртуальной реальности, когда дело доходит до создания интуитивного опыта. Например, в режиме погружения вы также можете ожидать, что вас перекатят по кровати, опрокинут или даже выбросят из железнодорожного вагона».
Пока что у Metro Awakening нет точной даты релиза, однако игру планируют выпустить позже в этом году.
Источник: gameguru.ru