В случае с игрой Star Wars Outlaws студия Massive Entertainment не намерена повторять ошибок коллег по Ubisoft, которые создают раздутые и пустые открытые миры. Об этом пишет IGN.
Как заявили разработчики, акцент якобы сделан на разнообразии контента, сдержанности и факторе веселья. Масштабирование миров не должно быть грандиозным.
В качестве примера приводится Татуин, который постарались сделать живым и с большой дальностью обзора. Если на горизонте виднеется аномалия, то там может быть что-то интереснее среднестатистического квеста в открытом мире.
"Реактивность" галактики реализована за счет пересекающихся систем. Мир должен ощущаться живым — с движением транспорта, патрулями ОПГ и так далее.
Так, игра отслеживает отношения главной героини с преступными синдикатами. Если испортить отношения с одной из группировок, персонаж лишится свободного доступа к определенным территориям, посадочным площадкам, экзотическим наградам и скидкам у ряда продавцов.
Впрочем, Outlaws всегда будет подкидывать случайные миссии, которые позволят улучшить отношения с Синдикатами.
"Каждую пару минут что-то происходит, будь то засада, арест Империей мирных жителей или вступление в бой с Синдикатами. И вам решать, хотите ли вы ввязываться в это или нет" — добавили в Massive.
Напомним, в конце прошлого года студия выпустила Avatar: Frontiers of Pandora. Игру активно критиковали за пустой и скучный открытый мир.
Star Wars Outlaws выходит 30 августа на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Источник: gamemag.ru