Разработчики Black Myth: Wukong объявили, что в игре не будет возможности изменить уровень сложности. Они хотят, чтобы игрок «чувствовал себя героем», что означает много проб и ошибок на протяжении всей игры. И хотя студия Game Science пытается избежать сравнений с soulslike, они признают, что Black Myth: Wukong будет иметь много общего с этим жанром.
«Вы не сможете изменить сложность в настройках, но это не значит, что она не будет меняться вообще. Мы сделали это для того, чтобы у игрока было много попыток, чтобы после каждого сражения он мог подумать, какой метод боя лучше всего подходит именно для этого случая», — говорит команда Game Science.
VGC прошли раннюю версию игры и, кроме хорошей графики и детализации, отметили, что им не хватило «бездумных мобов», на которых можно было бы попрактиковаться между схватками с боссами:
«Хотя это была идеальная среда для демонстрации игры и предоставления игрокам ощущения боя, временами казалось, что между встречами с боссами проходит буквально 90 секунд».
Источник: gameguru.ru