Один из сотрудников Piranha Bytes, с которым польский портал общался с момента публикации первой информации о кризисной ситуации в студии, рассказал нам, что компания, ответственная за создание Готики, прекратила свою деятельность в конце июня. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии
Кризис длился уже давно, но время от времени на горизонте появлялись заинтересованные в помощи студии инвесторы. Согласно предоставленной нам информации, ожидалось вливание денежных средств в размере 3 миллионов евро. В конце концов, это была одна из самых популярных компаний по разработке игр у наших западных соседей. К сожалению, в итоге компанию не выкупили, а финансирования от Embracer хватило, чтобы прокормить команду до июня 2024 года. Тем временем многие сотрудники попрощались со студией, сделав выбор в пользу более стабильного трудоустройства.
Мы знаем, что в планах после возможного поглощения было дистанцироваться от последних игр, выпущенных под командованием Бьёрна Панкратца (который вместе с женой покинул Piranha Bytes в ноябре прошлого года и сегодня объявил об основании студии Pithead), то есть серию Elex, и создать новую игру в стиле темного фэнтези на Unreal Engine 5. Она, конечно, должна была напоминать Готику, на которую Piranha Bytes не имела прав. В декабре были дополнительно доработаны освещение и анимация, что, по словам информатора, ранее вызывало значительную критику со стороны игроков.
Нынешний президент Piranha Bytes Майкл Рув пока не прокомментировал судьбу компании, но, по информации портала, никаких официальных заявлений студия, скорее всего, делать не будет, позволив себе уйти мирно и тихо.
Источник: trashbox.ru