Не нравится — не играйте: Создатель XDefiant откровенно ответил критикам

Исполнительный продюсер условно-бесплатного шутера XDefiant Марк Рубин ответил критикам, которые жалуются на многочисленные проблемы в игре. Он также откровенно рассказал о сложностях в разработке. 

В частности, Рубин подверг критике Snowdrop Engine. По его словам, графический движок за авторством студии Massive Entertainment является "отличным", но он якобы создавался исключительно для ММО (имеется в виду серия The Division).

Поэтому команде разработчиков приходилось с нуля внедрять все необходимые технологии XDefiant. Если такое положение дел не нравится игрокам, то они могут смело уходить в другие проекты. 

"У нас не шутер, который существует уже 20 лет. Если вам нравится то, что мы делаем — оставайтесь, и вы увидите улучшения и новые функции. Но если игра не для вас, то это нормально, вы можете двигаться дальше", — добавил Рубин, комментируя запуск первого сезона контента.

Топ-менеджер явно намекал на серию Call of Duty, над которой он работал в составе Infinity Ward. Вот только Марк Рубин лукавит, ибо сегодня Snowdrop Engine используется в самых разноплановых проектах Ubisoft, среди которых даже есть аркадные космосимы, 2D-игры и тактические пошаговые стратегии. 

Основная претензия игроков к XDefiant связана с сетевым кодом, из-за которого часто возникает проблема с регистрацией попаданий выстрелов по противникам. При этом известно, что Ubisoft около года никак не могла выпустить шутер. 

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
4076
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии