Разработчики The First Descendant не справились с числом игроков — донаты не прошли

На этой неделе состоялся релиз The First Descendant. Условно-бесплатный шутер вызвал ажиотаж среди игроков, несмотря на проблемы с производительностью и некоторое недовольство. Пиковый онлайн успел перевалить за 239 тысяч человек, позволив компании Nexon много заработать на микротранзакциях

Впрочем, в момент запуска серверов разработчики столкнулись с проблемой в виде задержки отправки валюты, покупаемой за реальные деньги. Так называемые «калибры» слишком часто заказывали пользователи, стремящиеся пропустить вступление и сразу перейти к эндгейм-контенту.

Геймдиректор The First Descendant извинился за предоставленные неудобства в официальном обращении. Он сообщил, что команда не была готова к большому числу внутриигровых покупок, поэтому серверы не справились с нагрузкой.

Сейчас разработчики заняты различными обновлениями, призванными повысить стабильность работы клиента и сервера, исправить громкий звук при появлении логотипа Nexon и несовместимость с Microsoft Azure.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
8412
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии