ИИ в разработке: что он может и куда идем?

Пример ускорения разработки в 100 раз: пишем игру без привлечения разработчиков. За 10 минут создаем простой ИТ-продукт при помощи Sonnet 3.5 от Anthropic. Посмотрите видео-демонстрацию создания игры с помощью ИИ без прикосновения к коду рук программиста.

– Привет всем неравнодушными к Искусственному Интеллекту и миру ИТ!

На связи Роман Смирнов, коммерческий директор компании по заказной разработке ПО. Пусть я не пишу код для наших заказчиков уже много лет, но код, создаваемый нашими программистами, вижу еще достаточно часто.

Думаю, что многие уже поняли, что мир меняется, и внедрение AI в ИТ-процессы разработки уже происходит и будет происходить дальше. Это потребует навыков, понимания и тонкой настройки. И если вы, также как наши команды, работаете над проектами enterprise-сегмента, то знаете, что все будет сложно и весьма не просто. Будучи разработчиками, мы с вами привыкли вести контроль и погружаться в каждый участок кода, который создается нами или нейросетью (у продвинутых компаний).

Как ИТ-компания, которая идет в ногу со временем и откликается на запросы  сотрудников и заказчиков, мы видим требование на внедрение LLM в процессы, но его нельзя проводить быстро и без развитых навыков. Сейчас пока нельзя переложить на нейросетевые модели большую часть разработки. ИИ пока с трудом понимает все нюансы наших задач, и  это понимание – совсем не гарантия успеха. С нашей стороны важно анализировать, контролировать качество и проверять корректность работы , контролировать качество и итеративно вносить изменения, добиваясь поставленной цели.

✔️ Последнее слово и большая часть контроля должны оставаться за специалистом-человеком. 

Однако, могут ли модели GPT действительно радикально сократить время и оптимизировать выполнение типовых задач в разработке, дизайне, аналитике или тестировании уже сейчас?  Чтобы наглядно разобрать, как это делать и на что обращать внимание, запускаем новый видео-формат применения инструментов LLM в процессе разработки ПО. Наша цель – показать их существующие возможности с учетом ограничений и особенностей на сегодняшний день (как для технических специалистов, так и для заказчиков).

Начнем с простого: посмотрите видео о том, как не написав ни строчки кода мы получаем продукт за 10 минут. У квалифицированного специалиста на это ушло бы от 4 до 10 часов. 

Задача: сделать игру “Три в ряд”, используя сетку Sonnet 3.5 oт Anthropic

Как мы с вами действуем? 

Объясняем ассистенту, что именно требуется получить: описываем функциональность, анимацию, счетчики и т.д.). На лету исправляем сами себя и проверяем полученный результат.

Пытаемся понять: отличается ли взаимодействие с сеткой от работы с реальным разработчиком, и кто больше делает ошибок, человек или сетка.

Показываем, что скорость получения результаты от сетки и человека не сопоставима, она отличается на порядок.

Если вы еще не пробовали свои силы в таком творчестве – смотрите, повторяйте и пишите обратную связь, будет интересно посмотреть на ваши результаты и опыт. Еще рекомендую ознакомиться с нашим исследованием о том, как внутри компании по заказной разработке «Девелоника» (ГК Softline) сами ИТ-специалисты смотрят на применение генеративных нейросетей в рабочих задачах.

👉🏼 Скажите, шокированы ли вы тем, как нейросети прямо сейчас могут решать задачи, о которых еще пару лет назад нельзя было даже задумываться? 😉Пишите в комментарии, наш ТГ-канал или на почту.

Источник: habr.com

0 0 голоса
Рейтинг новости
14199
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии