Разработка BioShock 4 «набирает обороты»: студия увеличивает штат

Хорошие новости для всех, кто ждет BioShock 4: игра все еще в разработке, а студия Cloud Chamber расширяет штат и заявляет об ускоренном темпе работ. Команда ищет новых сотрудников для нескольких позиций сразу.

Согласно профилю одного из сотрудников в LinkedIn, разработка новой части идет полным ходом. Сейчас студия ищет сразу несколько специалистов для самых разных сфер разработки игр:

Команда BioShock 4 из Cloud Chamber набирает обороты! У нас есть много открытых позиций широкого профиля специальностей, включая аниматоров, художников, инженеров, сценаристов, дизайнеров и программистов. — Джефф Спунхауэр (Jeff Spoonhower), старший дизайнер катсцен в 2К Cloud Chamber

Напомним, что по слухам разработка новой BioShock была перезапущена летом 2022 года, причем в четвертый раз подряд. Согласно некоторым инсайдам, проект мог попасть в «производственный ад», однако позже эту информацию опроверг Джейсон Шрайер (Jason Schreier). А в резюме одного из сотрудников нашли примерную дату выхода игры — 2028 год.

На днях один из бывших разработчиков Halo Infinite поделился своим концептом ремейка первой BioShock.

    0 Источник: vgtimes.ru

    0 0 голоса
    Рейтинг новости
    13837
    0
    Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии