Архитектор PlayStation 4 и PlayStation 5 Марк Церни был очень удивлен тому, как разработчики игр воспользовались возможностями консолей нового поколения. Об этом он рассказал изданию GamesIndustry.
Церни считал, что студии будут ограничивать производительность на отметке в 30 кадров в секунду. Однако многие из них решили пожертвовать детализацией ради плавности геймплея, добившись показателя в 60 кадров в секунду.
По словам архитектора, аудитория от этого только выиграла, но он не ожидал, что каталог будет настолько обширен. Впрочем, Церни считает, что в ближайшие годы акцент будет сделан все же на качестве графики в ущерб производительности.
Также его удивило широкое внедрение технологии трассировки лучей. Церни прогнозировал, что это произойдет значительно позже. Что касается портирования PlayStation-эксклюзивов на ПК, то он отметил, что процесс был простым. Основной сложностью была оптимизация.
Как сообщалось ранее, инсайдеры ожидают, что до конца 2024 года Sony может анонсировать PlayStation 5 Pro. Акцент будет сделан на расширенных возможностях трассировки лучей.
Источник: gamemag.ru